Обзор выставки EuroShop 2017. Новые решения для ритейла

с 5 по 9 марта 2017 года в Дюссельдорфе состоялось главное событие 2017 года – «EuroShop» – крупнейшая в мире выставка в сфере магазиностроения. Общая площадь экспозиции составила порядка 127 000 м². Это одно из самых значимых и масштабных событий отрасли, на котором традиционно представлены лучшие решения в области холодильного и торгового оборудования.

Подробный обзор выставки мы представим в ближайшем выпуске Дайджеста, а пока расскажем о самых интересных решениях. В целом, можно выделить несколько наиболее значимых трендов:

- Специалисты Cryspi отметили интерес к оборудованию на основе экологически безопасного природного хладагента R290. Лари-бонеты, охлаждаемые горки, витрины – значительная часть экспозиции посвящена решениям, которые обеспечивают минимальное энергопотребление.

- Инновационные решения в области дизайна оборудования, которые притягивают максимум внимания покупателей к выкладке и создают ощущение «невидимой» конструкции: прозрачные ручки, крепления, стойки и другие конструктивные элементы. Как и в предыдущие годы, не теряет актуальности кубический дизайн.

Подписывайтесь на новостную рассылку на сайте cryspi и получайте самые полезные новости.

Читайте также